Диана Романова, руководитель отдела юридического сопровождения
Город: Алматы
Cегмент: Малый бизнес
Сфера: Логистика
Без хаоса в управлении. Как взять под контроль все задачи команды и сократить согласование документов в 3 раза
Описание бизнеса
Диана Романова является старшим менеджером юридического сопровождения в компании, осуществляющей грузоперевозки по Казахстану, странам СНГ и в Китай. Специализируется на сопровождении бизнеса в области транспортной логистики, ВЭД и таможенного оформления. Головной офис компании находится в Алматы, на рынке более 5 лет, в течение которых компания реализовала около ста проектов. Своим клиентам предлагает железнодорожную и авиационную доставку различных грузов, а также автомобильный сервис по доставке контейнеров. В штате более 50 сотрудников.
Открывая новые филиалы, мы не думали, что столкнемся с проблемами в координации работы отделов. Мы были уверены, что наша система, отработанная на одном офисе, будет применима везде, в том числе подход к управлению задачами. Внедрив Darlean, пришло понимание, что все, что мы делали до этого, было очень сложно, трудозатратно и громоздко. С возможностями платформы мы можем за минуты решать вопросы, на которые уходили дни, а работа удаленных офисов стала прозрачной и понятной
Проблема или вызов
Логистический бизнес предусматривает расширенное присутствие в разных локациях города или страны. Этим занимаются удаленные команды и штатные сотрудники. С ростом клиентской базы и внутренних ресурсов появлялось много дополнительных задач, которые обычно ставились в почте, мессенджерах, по телефону или устно. Все это приводило к потере поручений и хаосу в управлении дедлайнами. Руководители направлений не понимали, какой фронт задач стоит перед их сотрудниками. Сроки срывались, клиенты были недовольны, появилось много жалоб и рекламаций, обработка которых упала на плечи юридического отдела. Процессы были долгими и негибкими. Появлялись проблемы с согласованием внутренних документов и договоров, которое постоянно затягивалось. Обмен экземплярами происходил по почте, куда направлялись подписанные от руки и отсканированные файлы. Все это было затратно по времени и влекло за собой дополнительную финансовую нагрузку на обслуживание техники и приобретение бумаги. Штатные и удаленные сотрудники общались в основном по почте, что тормозило решение определенных вопросов и принятие ключевых решений. Появились задержки в обслуживании клиентов, что негативно сказывалось на сервисе и имидже компании.
Уже хотите попробовать?
Оставляйте заявку и получите полный обзор платформы от нашего специалиста
Процесс внедрения
После демонстрации функционала, доступного для структуры компании с несколькими филиалами, руководством было решено попробовать интегрировать Darlean в действующий бизнес. Внедрением занимались специалисты Darlean, и на перенос существующих процессов ушла неделя. После это сотрудники во всех филиалах компании были зарегистрированы на платформе, созданы рабочие области по направлениям, прописана структура компании с ее ответвлениями и направлениями бизнеса. Все процессы, которые ранее создавались вручную, были переведены в модуль «Документооборот», созданы шаблоны заявлений, приказов и необходимых договоров с возможностью автозаполнения.
В модуле «Процессы» были настроены процессы согласования, определены ответственные лица и наблюдатели. У всех филиалов появились единые документы и пути их согласования. Задачи сотрудников фиксировались в планах с четкими дедлайнами и ответственными за их исполнение. На платформу были добавлены все контрагенты, настроен внешний документооборот с возможностью eGov-подписания.
Результаты и достижения
За 2 месяца работы на платформе собственниками были отмечены удобство и понятное управление функционалом. У сотрудников в разных филиалах не возникало негативной реакции при работе с платформой (если возникали вопросы, они пользовались подсказками или услугами службы поддержки Darlean). Время согласования документов сократилось почти в 3 раза. Был осуществлен отказ от работы с курьерской службой для доставки документов, что сократило часть издержек. Сотрудники, находясь в разных филиалах, стали лучше понимать свои задачи и общую включенность в крупные процессы. Все задачи на определенный срок они теперь могут просматривать на общей Дорожной карте и пользоваться Диаграммой Ганта для контроля новых и текущих задач. Снизилась нагрузка на HR-отдел, который смог получать в режиме реального времени заявления для моментального согласования, а также заполненные табели всех сотрудников компании прямо на платформе. Их проверка была также автоматизирована, что сократило время на решение этой задачи в 2,5 раза.
Контрагенты отметили удобство и надежность подписания через сервис eGov. А клиенты стали давать положительную обратную связь о скорости решения многих вопросов.
Вся коммуникация сотрудников между собой и руководством была переведена в формат еженедельных видеоконференций, и общения в едином пространстве рабочего корпоративного чата, где сотрудники могут обмениваться документами и ссылками без потери данных.
Оставляйте заявку прямо сейчас
И мы расскажем, как заработать до 40% времени с помощью нашей платформы
Наша команда всегда готова помочь вам
и продемонстрировать возможности Darlean
Не хотите ждать?
Свяжитесь с нами
самостоятельно
33+